svenskaskolanperth.org
Когда я работал консультантом, мы часто попадались в ловушки слов и предложений, пытаясь донести до клиента содержательное сообщение. На консультантов оказывается сильное давление, пропорциональное плате за консультационные услуги, чтобы продемонстрировать клиенту свою ценность. И один из способов — продемонстрировать любой анализ с содержательным заголовком для неизбежного слайда PowerPoint . Это давление иногда приводит к заголовкам слайдов, которые в пылу сочинения кажутся подходящими, но (будем надеяться) позже отбрасываются как бессмыслица, например: «Увеличение продаж и снижение затрат приведет к увеличению прибыли». Затем идет фраза «Рост компании зависит от успешного выполнения ее стратегии» или «Основной риск для запланированной прибыли — реакция конкурента». Ни то, ни другое точно не передает вклад высокооплачиваемой команды консультантов. В последнее время у меня такая тарабарщина регистрируется в сферах, не связанных с бизнесом. Возьмем комментарий к крикету. Как часто вы слышите: «Для команды, отбивающей мяч, крайне важно наладить партнерские отношения» или «Ключом для команды боулинга будут ранние калитки»? Или «Победит та сторона, у которой больше всего пробежек». Ладно, ладно, так что я не слышал, чтобы кто-то действительно сказал последнее, но вы понимаете, что я имею в виду, говоря, что я окружен клише. Как и в любой другой услуге, в комментариях о крикете также присутствует спектр качества — от бессодержательного до резкого.
|